Бытовая электроника

Рост отраслей Интернета вещей и искусственного интеллекта стимулировал дальнейшее развитие бытовой электроники: многие продукты и услуги получают выгоду от разработок искусственного интеллекта, включая мобильные устройства, носимые датчики, интеллектуальную технику и виртуальных личных помощников. Одним из способов, с помощью которого ИИ может дать компаниям конкурентное преимущество, является помощь им в создании гиперперсонализированного опыта для своих клиентов.

 

ЛСТ Технология предоставляет широкий спектр услуг для различных отраслей бытовой электроники, включая бытовую технику, развлекательную электронику, цифровые устройства и многое другое. Обладая обширными производственными и сборочными возможностями, мы гарантируем, что наши услуги выполнят различные испытания. Нас предпочитают в сфере производства печатных плат бытовой электроники. Следуйте за нами, чтобы получить дополнительную информацию о бытовой электронике.

Первый выбор для производителей печатных плат бытовой электроники — LST Tech

О Нас

Почему выбрают нас

 

LST Technology — поставщик, известный своей обработкой PCBA «под ключ» и сопутствующими услугами. Сосредоточив внимание на высоком качестве обслуживания и постоянном изучении новых технологий, мы предлагаем широкий спектр услуг по производству печатных плат, включая сборку SMT, сборку THT и различные виды производства печатных плат. Имея сертификат качества ISO 9001 и 10-летний опыт производства и обработки электронной продукции, мы предоставляем услуги электронных печатных плат клиентам по всему миру.

Выбор LST — это то же самое, что выбор высокого качества: мы можем предоставить все услуги, которые вы хотите, наш опытный персонал имеет опыт производства, сборки, испытаний и поддержки клиентов.

Дело Показать

Материнские платы для смартфонов

Материнские платы для смартфонов

Печатная плата автоматической кофемашины

Печатная плата автоматической кофемашины

Плата управления двигателем-высокая мощность

Плата управления двигателем-высокая мощность

дай мне сообщение

Если у вас есть проект печатной платы, оставьте мне сообщение, мы предоставим вам бесплатное предложение в течение 24 часов.

Что такое бытовая электроника?

Бытовая электроника обычно относится к потребительским электронным продуктам, разработана для потребительских приложений и жизни, работы и развлечений, тесно связанных с электронными продуктами, и в конечном итоге реализует свободу выбора информации потребителем, чтобы получить удовольствие от развлечения, уделяя особое внимание личным покупкам. и личное потребление электронных продуктов.

Что такое бытовая электроника?

В сочетании с развитием продуктов бытовой электроники, бытовую электронику на рынке можно условно разделить на три категории, а именно: традиционная бытовая электроника, новые продукты бытовой электроники и продукты бытовой электроники с интеллектуальным соединением.

(1) Традиционная бытовая электроника

Включая традиционную аудиовизуальную бытовую технику, такую ​​как телевизоры, видеомагнитофоны, аудиосистемы, радиоприемники, лазерные певцы, наушники, VCD, DVD. Традиционные продукты бытовой электроники теперь вошли почти в каждую семью, став необходимостью в семейной и офисной жизни. Спрос на такую ​​продукцию, как и предложение, на рынке относительно стабилен и регулярен. Такие продукты по своей сути являются инновационными и производятся с учетом потребностей людей.

(2) Новые продукты бытовой электроники

Включая цифровые камеры, мобильные телефоны, портативные устройства для прослушивания, домашние игровые автоматы, настольные компьютеры и т. д., это более удобная бытовая электроника, производимая в соответствии с определенными модными потребностями в сфере развлечений. Новые продукты бытовой электроники предъявляют более высокие требования к технологиям и инновациям, чем традиционные продукты бытовой электроники, но после многих лет разработки технологии, рыночный спрос и предложение новой бытовой электроники постепенно созрели. Компании, производящие бытовую электронику, полагаются на создание новых продуктов для удовлетворения потребностей потребителей.

(3) Интеллектуальные межсетевые продукты бытовой электроники

Включая смартфоны, умные дома, умную безопасность, умные носимые устройства, умные планшеты, электронные продукты для умных автомобилей и т. д. Рождение и развитие Интернета полностью изменили производство и образ жизни людей, внося большие изменения в жизнь людей. Чтобы облегчить жизнь людей, появились интеллектуальные межсетевые продукты бытовой электроники. С рождением мобильного телефона Apple iPhone люди действительно вступили в эпоху мобильного Интернета. Взаимодействие между интеллектуальными продуктами бытовой электроники стало основной особенностью продуктов бытовой электроники. Это также окажет глубокое влияние на жизнь и работу людей. Сущность

Дизайн и компоновка печатной платы

Вы можете поручить нам проектирование печатной платы. Наши инженеры помогут вам создать идеальную печатную плату для вашего проекта. Мы можем использовать различное программное обеспечение для удовлетворения ваших требований к проектированию печатных плат.

Наши возможности

Типы сборки Типы компонентов Файлы, необходимые для предложения и производства
Сборка SMT (с проверкой AOI); Сборка BGA (с рентгеновским контролем); Сборка через сквозное отверстие; Сборка SMT и через отверстие, смешанная; Сборка комплекта ● Пассивные элементы, наименьший размер 0201 (дюймы).
● Мелкий шаг стружки до 0.38 мм.
● BGA (шаг 0.2 мм), FPGA, LGA, DFN, QFN с рентгеновским контролем.
● Разъемы и клеммы
● Готовая печатная плата Gerber RS-274X, 274D или файл проекта печатной платы.
● Спецификация печатной платы под ключ (спецификация, .xls)
● Файл для сборки печатной платы под ключ / файл XY (только для производства)
Проверка качества Компоненты Sourcing Количество заказа
● Инспекция АОИ;
● Рентгеновский контроль
● Проверка напряжения;
● Программирование чипов;
● ИКТ-тест; Функциональный тест
● Плата «под ключ» Полностью «под ключ» (все компоненты поставляются Yingstar);
● Печатная плата «под ключ» Частичная «под ключ»;
● Печатная плата «под ключ» в комплекте/отправлении
● Печатная плата «под ключ» от 5 до 100,000 XNUMX шт.;
● Печатная плата «под ключ»: от прототипов до массового производства
Типы печатных плат Типы припоя Время выполнения сборки
Жесткая печатная плата
Печатная плата с металлическим сердечником;
Гибкая печатная плата;
Жесткая гибкая печатная плата
Ведущий; Не содержит свинца (Rohs);
Водорастворимая паяльная паста
От 8 часов до 72 часов при готовности деталей
Для получения дополнительной информации или получения предложения по продукции отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы уважаем конфиденциальность наших клиентов и храним все данные клиентов в безопасности.

Consumer Electronics

The growth of the IoT and AI industries has spurred further developments in consumer electronics, with many products and services benefiting from AI developments, including mobile devices, wearable sensors, smart appliances and virtual personal assistants. One way that AI can give companies a competitive advantage is by helping them create hyper-personalized experiences for their customers.

 

LST Technology provides a wide range of services to a variety of consumer electronics industries, including home appliances, entertainment electronics, digital devices, and more. With extensive manufacturing and assembly capabilities, we ensure that our services fulfill a variety of tests. We are preferred for consumer electronics pcba manufacturing, follow us for more information on consumer electronics.

First Choice for Consumer Electronics PCB Manufacturers - LST Tech

About Us

Why Choose Us

 

LST Technology is a provider known for turnkey PCBA processing and related services. Focusing on service excellence and continuous learning of new technologies, we offer a comprehensive range of PCBA services including SMT assembly, THT assembly and various types of PCB manufacturing. With ISO 9001 quality certification and 10 years of experience in electronic product manufacturing and processing, we provide electronic pcba services to customers all over the world.

Choosing LST is the same as choosing high quality, we can provide all the services you want, our experienced staff is proficient in manufacturing, assembly, testing and customer support.

Case Show

Smart phone motherboards

Smartphone motherboards

Automatic Coffee Machine Circuit Board

Automatic Coffee Machine Circuit Board

Motor control board-High Power

Motor control board-High Power

Give me a message

If you have a PCB project, please leave me a message, we will give you a free offer within 24 hours.

What is consumer electronics?

Consumer electronics generally refers to consumer electronic products, is designed around consumer applications and life, work and entertainment closely related to the electronic products, and ultimately realize the consumer’s freedom of choice of information, to enjoy the purpose of entertainment, focusing mainly on personal purchase and personal consumption of electronic products.

What are the consumer electronics products?

In combination with the development of consumer electronics products, consumer electronics on the market can be roughly classified as three categories, namely: traditional consumer electronics, emerging consumer electronics products and intelligent interconnection consumer electronics products.

(1) Traditional consumer electronics products

Including traditional audiovisual home appliances such as televisions, video recorders, audio, radios, laser singers, headphones, VCDs, DVDs. Traditional consumer electronics products have now entered almost every family, becoming a necessity for people’s families and office life. The market’s demand for such products, as well as supply, is relatively stable and regular. Such products are basically innovative and produced according to people’s needs.

(2) Emerging consumer electronics products

Including digital cameras, mobile phones, portable listening, home gaming machines, desktop computers, etc., it is more convenient, consumer electronics produced under certain entertainment fashion needs. Emerging consumer electronics products have higher requirements for technology and innovation than traditional consumer electronics products, but after years of development, the technology, market demand and supply of emerging consumer electronics have gradually matured. Consumer electronics companies rely on creating new products to meet consumer needs.

(3) Intelligent interconnection consumer electronics products

Including smartphones, smart homes, smart security, smart wearable devices, smart tablets, smart vehicle electronic products, etc. The birth and development of the Internet have completely changed people’s production and lifestyle, bringing great changes to people’s lives. In order to facilitate people’s lives, intelligent interconnection consumer electronics products came into being. Based on the birth of the iPhone mobile phone of Apple, people have really entered the era of mobile Internet. The interoperability between intelligent consumer electronics products has become a major feature of consumer electronics products. It will also have a profound impact on people’s lives and work. Essence

PCB Design And Layout

You can outsource your PCB design to us. Our internal engineers can help you create the perfect PCB for your project. We can use different software to meet your PCB design requirements.

Our Abilities

Assembly Types Component Types Files Required for Quote and Production
SMT Assembly( with AOI inspection);BGA Assembly(with X-Ray inspection);Through-hole Assembly;SMT& Through-hole Mixed Assembly; Kit Assembly ● Passives, smallest size 0201(inch)
● Fine-pitch chips to 0.38mm
● BGA (0.2mm pitch), FPGA, LGA, DFN, QFN with X-Ray testing
● Connectors and terminals
● Turnkey PCB Gerber RS-274X, 274D, or PCB Design file
● Turnkey PCB BOM (Bill of Materials, .xls)
● Turnkey PCB Pick-N-Place file / XY file (for production only)
Quality Inspection Components Sourcing Order quantity
● AOI Inspection;
● X-Ray Inspection
● Voltage Test;
● Chip Programming;
● ICT Test; Functional Test
● Turnkey PCB Full turnkey (All components sourced by Yingstar);
● Turnkey PCB Partial turnkey;
● Turnkey PCB Kitted/Consigned
● Turnkey PCB 5pcs to 100,000pcs;
● Turnkey PCB From Prototypes to Mass Production
PCB Types Solder Types Assembly Lead Time
Rigid PCB
Metal core PCB;
Flex PCB;
Rigid-Flex PCB
Leaded; Lead-Free(Rohs);
Water soluble solder paste
From 8 hours to 72 hours when parts are ready
For more information or to get a product quotation, please send us an email and we will contact you as soon as possible
We respect the privacy of our customers and keep all customer data secure.